Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат

Условия возврата/обмена:

Для оформления возврата/обмена нужно иметь чек, паспорт матраса и товар в невредимой упаковке.

Мы вернем вам деньги в согласованный день возврата товара.

Если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказали, товар может быть возвращен без дополнительной оплаты. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке, без следов использования.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи в магазине компании, если указанный товар не был:

  • в потреблении
  • сохранен его товарный вид и потребительские свойства
  • сохраненная упаковка и пломбы
  • фабричные ярлыки не повреждены.
  • в наличии паспорт товара и чек о покупке

Согласно Закону о защите прав потребителей, с потребителя взимается стоимость курьерских услуг согласно тарифам службы доставки.

Товар надлежащего качества НЕ подлежит возврату или обмену если:

  • товар изготавливался с учетом индивидуальных требований заказчика - в том числе таких как размер, цвет покрытия, ткань обивки и т.д.;
  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  • товар имеет признаки использования, сборки, установки и т.д.;
  • в случае товаров индивидуальной гигиены, таких как постельное бельё, одеяла, подушки, матрасы, наматрасники и т.д. после снятия заводской упаковки;
  • товар находится в списке товаров не подлежащих обмену и возврату в соответствии с постановлением КМУ №172 от 19 марта 1994 года;
  • при возврате продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства с целью изменения или изучения конструкции изделия.
  • товар был приобретен по специальной цене из-за имеющихся у него недостатков, о которых покупатель был осведомлен на момент покупки.

Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя осуществляется его силами и за его счет. В случае, если при покупке товара покупателю были предоставлены бонусы в виде оказания бесплатных услуг, или услуг со скидкой (доставка, занос, сборка и т.д.) они подлежат оплате покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с выполнением заказа покупателя, в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Возврат суммы осуществляется путем перечисления на банковский счет покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, указанный покупателем в заявлении на возврат.

Выдержки из Закона Украины "Про захист прав споживачів" (№ 3161-IV від 01.12.2005 р),:

"Обмін непродовольчого товару належної якості провадиться, якщо зазначений товар не був у споживанні, збережено його товарний вид, споживчі властивості, пломби, фабричні ярлики, а також товарний чек або касовий чек, видані споживачеві разом з проданим зазначеним товаром.” Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье Закона Украины.

"Споживач не має права відмовитися від товару належної якості, що має індивідуально-визначені властивості, якщо зазначений товар може бути використаний виключно купуючим його споживачем."

... "При відмові споживача від товару продавець повинен повернути йому грошову суму, сплачену споживачем за договором, за винятком витрат продавця на доставку від споживача повернутого товару, не пізніше ніж через десять днів з дня пред'явлення споживачем відповідної вимоги."

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172